JivoSite

(4 отзыва) ця компанія з РФ
Онлайн-консультанты,  Агрегаторы мессенджеров

Универсальный бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. Возможности: интеграция с CRM, информация о клиентах, передача файлов, форма обратной связи, быстрые фразы, переводчик и т. д.
Языки интерфейса:
  • Ру
Страна разработчика:
Россия

ТОП-2 сервисов




JivoSite - это живой чат и виджет обратного звонка в одном. С его помощью можно одновременно общаться с клиентами голосом и писать сообщения, отправлять им файлы. С помощью JivoSite можно просмотреть информацию о собеседнике: откуда он, сколько раз заходил на сайт, сколько времени там провел, на какой странице находится. Оператор принимает звонки на смартфон, в приложение или на SIP-телефон.


Отзывы



Плохо

17 июн. 2020 г.

В целом:
Кормили обещаниями по поводу what's app. В итоге сделали через типа партнера и просят 12000 дополнительно в месяц за это.. притом, что их сервис на 5 операторов стоит около 3000-4000. Поддержка плохая, общение панибратское....

Общий рейтинг

Jivosite: есть варианты подешевле

19 дек. 2019 г.

В целом:
Перестал пользоваться Jivosite по нескольким причинам. Во-первых, продукт не из дешевых, я – владелец небольшой компании, поэтому не могу позволить себе такую роскошь. Есть варианты более доступные (уже пользуюсь другой прогой, поэтому знаю, о чем говорю). Во-вторых, поддержка просто ужасная. На вопросы фактически никогда не отвечают, что говорит об отношении компании к клиентам.

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2017

4 отзыва

Можно работать вдали от офиса все отлично функционирует

21 нояб. 2017 г.

В целом:
Интернет-магазин одежды, 1,5 года пользуемся JivoSite. Довольны. Не зря стал одним из первых таких сайтов хорош. И на компьютере им удобно пользоваться, и с телефона. Интеграций много, удобный чат в общем, чувствуешь себя очень комфортно. Интерфейс интуитивно понятен аж работать легче от хорошего дизайна. Чаты очень удобные, много интеграций с соцсетями, мессенджерами. Мы теперь отвечаем всегда и везде никто не остается без внимания и не ждет долго. Дополнительно подняли конверсию, подключив обратный звонок. У нас CRM Битрикс. Интегрировали, все было понятно, успешно прошло. Минусов не нашли. Сервис подтвердил свою репутацию важные функции повышают качество обработок звонков. Работать с ним приходилось и на Windows, и на Mac, даже на Linux везде одинаково хорошо все срабатывало. И на мобильных платформах тоже.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2017

10 отзывов

Шикарная техническая поддержка

7 нояб. 2017 г.

В целом:
Два года назад открыл свой онлайн магазин по продаже стройматериалов, сначала работал только в одном городе, потом стал охватывать всё больше пространства и добрался до соседнего региона. Раньше для обратной связи пользовался обычной мобильной связью и почтой, но с расширением всё стало куда сложнее: клиенты не были готовы делать звонки в соседний регион, а письма обрабатывались слишком долго. Вот тогда я и познакомился с JivoSite. Из плюсов могу выделить возможность интеграции со многими crm, что помогает проводить аналитику и оценивать эффективность, возможность работы через jabber-клиент, а также обратные звонки, объединенные с чатом. Отдельно стоит отметить тех. поддержку: будут сидеть с вами до последнего, пока не решат любую проблему. Небольшим минусом считаю слабую функциональность мобильной версии: нельзя передавать файлы или настроить быстрые ответы. Впрочем, практически все мои операторы работают на пк, поэтому особой проблемы не вижу. В общем, при демократичной цене и небольшом количестве операторов отличный вариант.

Общий рейтинг

Аналоги JivoSite

Все аналоги

Teletype

Teletype - это сервис для объединения диалогов из ...
5

Callibri

Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это и...
5